На следующий день после славного восхождения на вершину (см. выше и ниже) я долго гуляла в соседнем каньоне или даже скорее долине, любуясь окружающими скальными обрывами и игрой света, теней...
... и огромных пушистых кучевых облаков. Припекало. Порой падали редкие крупные дождевые капли. Тогда я накидывала непромокаемое пончо-плащ и слушала их шуршание в можжевеловой хвое и цветах, нюхала прекрасные ароматы мокрой полыни и совершенно ни о чем не думала. Уже после полудня вернувшись к машине, хотела было пообедать и решить, как провести остатки этого воскресенья и еще одного выходного дня, как вдруг почувствовала непреодолимое желание немедленно сесть в машину и уехать домой, что и сделала.
И вот ползу потихонечку по разбитой, извилистой тропе, помятуя, как в полночь с пятницы на субботу застряла на ней - вытянули спасители-избавители моего Крысика, как репку из грядки, из кустов полыни - крупно повезло, что я их нашла посреди этой очень пустой пустыни. Смотрю привычно в зеркало заднего обзора - а там...чернота, которая явно, что твой Змей Горыныч, гонится за мной. И уже нагоняет - А-А-А-А!!!
Тогда я остановилась, вылезла наружу и стала фотографировать Змеюхина этого, а он сначала задул ураганно, потом побрызгал как следует холодным ливнем...Вот хорошо, радовались мы с Крысиком! Вся эта мерзкая пыль отмоется, которая толстым слоем на него осела во время скитаний по пустынe.
Но тут дождь резко перешел в град величиной с лесной орех фундук - А-А-А-А!!!!!
За несколько секунд буквально все вокруг изумленно побелело, скалы закурились теплым паром (они же уже по-летнему прогреться успели), и дворники застряли в микро-сугробе града на лобовом стекле. Уезжать из этого майско-зимнего чуда не захотелось, и я завернула в каньон Миллер, где встретила множество восхищенного привратностями погоды-природы народу, а также коров.
Через несколько минут, правда, настоящей, хотя очень крутой и извилистой дороге пришел конец. Тропы огибают эти скалы справа и слева. Опять же помятуя свою недавнюю аварию, решила в новые приключения не пускаться. Да и холодно сталo, мокро и мрачно.
Нужно было выбираться из всего этого. Захотелось домой. И я повернула обратно из каньона.
Вот общий вид каньона Миллер, в котором где-то там, в глубине, находится шахта с прозрачным довольно-таки названем "Клондайк"...
И последнее фото каньона Миллер уже совсем снаружи. Народ, проводящий выходной в каньоне, ездит оттуда сюда в туалет, который выглядит посреди Западной горной пустыни довольно сюрреалистически.
C Крысика-таки всю пыль с грязью смыло этими многочисленными ливнями на обратном пути . И я решила, что пережив все это, вдоволь насытившись беснующимися стихиями и просторными далями, и высоченными горными хребтами, которые так прекрасно освещало предзакатное солнце, - можно тихо и радостно умереть в полном счастье, что жизнь прожита не зря.