И снова наш рапсод Кот Бастиан по древу растекается однако своей Кошачьей мыслью 'непростой' о том, что жизнь прожить - не поле перейти.
Вот ехал вчера вечером на Крысе, не торопясь, по местным по Гавайям. При этом вовсе никого не трогал, а был расслабленно-сосредоточен, осознавая радостно себя и окружающие горы на закате, которые сравнить лишь только можно с бетховенскoй симфонией номер 5.
Но тут, откуда ни возьмись, вдруг яма, загиб пространства и энтропия сплошная с большим и мерзопакостным гвоздем, на дне сидящим, гнусно притаившись, а может быть, драконьим зубом острым, наточенным на Крысовую шину. "Погибли мы!" - вскричал печально Крыс. Но поднатужившись, вмиг самопочинился.
Нет друга преданней, вернее у Кота по этой жизни, что полна опасностей и прочих выгоняний!
И будут праздновать вдвоем вот этот факт, уехав завтра в ночь на перевал нa горный от ярких городских огней подальше, чтоб наблюдать метеоритный частый дождь из дивного созвездья Персеид. Желаний же загадывать не будут, поскольку время наровит загнуться в бублик - и будущее все уже свершилось, о чем известно даже малышам... Так что вот вскоре, распушив хвосты, надув, как парус, их упругим ветром, они помчатся вдоль реки Змеиной, на север, на канадскую границу, к любимому большому океану, чтоб пообщаться там с Драконом Кисом...
И просьба Киса с Крысом тут не путать. Две разных сущности они совсем.