вторник, 20 июля 2010 г.

Большой Cон

Хироко сегодня посоветовала записать этот сон, но я уже и сама думала об этом. Он получился по-настоящему необыкновенным, только опять-таки непонятно, что значит. Или просто сам по себе - такое вот явление, без объяснений и толкований.
А приснился он не в эту, а в прошлую ночь. Там фигурировали они обе с Сюзан-боссихой. Я их во сне должна была подбирать и подвозить, по договоренности, но вместо этого, оказалась у берега штормящего океана. В волнах довольно далеко от берега, но отчетливо видна была лодка с человеком, который греб себе. Пожалуй, он выглядел по-гавайски или по-индейски, или по-аляскински-эскимосски, но наверняка сказать трудно. Я смотряле на него как бы сверху, с горы, с холма. И видела также, что неподалеку от лодки крутится какое-то большое морское животное. Морской лев очень большой? Или молодой кит?
Но вот этот человек, гребущий веслами, оказался как бы внутри волны, очень большой, высокой и острой. И я видела его как бы через прозрачную, туго натянутую воду с гладкой, блестящей поверхностью. Волна стояла вертикально. И человек тоже оказался стоящим вертикально внутри этой волны, то есть по сути под водой. И он поставил весла тоже вертикально, а лодка при этом куда-то делась. Весла оказались старинными, резными. И тут сам человек, хотя он и не переставал держать весла, куда-то делся. И точно посередине между вертикально стоящими внутри вертикальной волны веслами вертикально же стал этот зверь морской. 
И я необычайно изумилась и несказанно обрадовалась этому чуду и полной симметрии...

Комментариев нет:

Отправить комментарий