пятница, 11 ноября 2011 г.

Ступы


Вот и вернулась с "обкатки" Ступов (или Ступ:). Они оказались очень удобными и полностью соответствующими своему назначению и целям: не скользят и не проваливаются совершенно, хотя глубина снега порядочная. Выше колена или около того. При этом плюс 10С... А на моем заоконном градуснике так вообще 15С. Это довольно типичное явление, которое я называю "подушкой". Идет буря, впереди себя толкая тропический воздух с Тихого океана. И даже остудившись несколько на просторах Невады, он все равно вот такой славный, воздух этот теплый. И в Сан Диего не понадобилось летать:))) Правда, такая благодать продержится лишь до завтра...

Так вот. Погуляла я по гребешку отрога Делл (там тропа почти горизонтальная, с потрясающими видами во все стороны). Над Иммиграционным каньоном, через который сюда притопали с востока мормоны в 19м веке, первые переселенцы, пионеры.

Небо вело себя как гигантский рефлектор. Наверное, на русском этот фотографический термин звучит не так. А может, и так. Такие большие плоскости. Они бывают белыми, золотыми, серебряными.

Свет был потрясающим. И я поймала себя на том, что хотя не взяла с собой фотоаппарат, продолжаю смотреть на все как бы через видоискатель, видя совершенные композиции, и при этом в полнейшем восторге от всего этого света невыразимого, изящества минимализма зимнего и облаков.

Теперь... подняли голову!...На западе уже тут как тут стоит наготове черноватая армада над Оукерами. Прямо надо мной нежнейшие "водоросли". И .. обрыв облаков. Затем совсем чистое, нежное небо. И совершенно другая "тема" у облаков на востоке. Там они как бы царственные...

А еще состояние снега и света оказались такими, что вдруг стали видны десятки разных троп, о которых я никогда даже не подозревала. И я жадно все это ловила, впитывала, сохраняя в памяти, чтобы когда сойдет снег, начать "обследование" новых маршрутов.

А еще было множество следов. Хищных лап:))) Это аспект здешней реальности, который дает возможность чувствовать себя не то, чтобы героем, но как-то очень хорошо...

Пока я так вот гуляла, рассматривая следы "неведомых зверей" и глядя на мир как бы через видоискатель фотоаппарата, вспомнила название вчерашнего фильма, который посмотрела у собаки Саши: "Due Date". И также поняла, почему он мне так запал в душу. Своим гуманизмом. Добротой. Тем, что герои на протяжении всего фильма борются со злом внутри самих себя. И побеждают.

А еще вспомнила, что среди просмотренных фильмов была "Нарния" последняя. Это мой уровень сознания :))

А тем временем стали проявляться отрицательные черты Ступов. Они закидывают снег высоко. До пояса сзади, вплоть до того, что в карманы куртки, очень короткой). Т.е. нужны во время настоящего, дальнего похода верхние, непромокаемые брюки. И куртка без боковых карманов. Ну, а то, что под пяткой образуются наледи, не страшно. Я их сколупала палками походными.

На обратном пути немного нарвала листьев sagebrush. Думаю, это одна из разновидностей полыни. Кустарниковая. Очень сильный аромат. Сильнее, чем у полыни и более мужской, что ли... Должно быть, она вечнозеленая, так сказать, если я нарвала листьев в это время года, хотя они скорее серебристого цвета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий