пятница, 11 ноября 2011 г.

Джей и Flaming Gorge

Джей Мумма, который умер недавно, подал мне идею походить по тем горам к югу от Элко, Невада.
На работе было поминальное мероприятие в честь Джея. Его жена Эриал держалась молодцом, но в конце сломалась...И все громко заплакали вместе с нею...Если честно, я такого надрыва не ожидала. Здесь страдать и плакать не принято. И все, кто выступал, говорили: типа, вот Джей был такой всегда веселый, радостный, счастливый, такой грандиозный шутник, такой гений общения; он на нас сейчас смотрит сверху и хочет, чтобы мы улыбались, радовались, были счастливы, как и он... И тут же - в слезы!...Думаю, нас всех подкосило то, что Джей так быстро сгорел. И так рано...Я не представляла себе, что его не станет вот-вот и писала ему (мы все ему писали): "Без тебя я не представляю библиотеки! Скорее давай выздоравливай и возвращайся!..." Какого ему это было читать, бедняге?!!! Он ведь давно знал, что умирает. Теперь, сопоставляя факты и его поведение и всякие "многоточия" в нашем с ним общении, я это ясно вижу... В пятницу я удалилась на 4 дня и три ночи на Flaming Gorge, где испытывала свою маленькую надувную байдарочку-лодочку, а заодно и себя - на прочность и выносливость в который раз (себя, а ее - в первый)... На зрелище сбежался народ и взволнованно назвал меня "отважной душой" - очень понравилось!:)) Дело в том, что лодочка очень неустойчивая (но я не перевернулась ни разу и даже умудрилась поймать довольно большую рыбину, которую приготовила на ужин), вода еще очень холодная, тучи при этом, как обычно, угрожающе-черные (правда, лишь в последнее утро из них-таки повалил снег, через который я, скользя и пытаясь удержать машину на дороге в глубоком снегу и под ураганным боковым ветром, через всю эту метель прорвалась через дикий Вайоминг в показавшуюся такой теплой и ласковой по контрасту Юту. И теперь в очередной раз праздную, что осталась в живых!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий