четверг, 10 ноября 2011 г.

Сны

Интересно, что как раз прошлой ночью мне приснился сон, что сначала я застряла в своем Крысе на мостике около 12-й школы на улице Боткинской, где стоять вообще нельзя. А я там оказалась с Эллой и Вадиком, которые куда-то ушли, и я их в раздражении жду, а их все нет. Я их пошла искать, но так и не нашла, а моего Крысика тем временем полиция оттащила с моста, при этом помяв его изрядно и разбив заднее стекло. Но тут по улицам потекли потоки воды, вкоре оказавшись глубокими, как каньоны, и широкими. И оказалось, что там, в мутной воде, зубастое-клыкастое чудовище плавает - я его четко пронаблюдала в своем сне. А Крыс исчез вообще без следа, и мне его так было жалко! Так обидно!... И вот сегодня читаю новости БиБиСи, из которых узнаю, что Хонда 'отзывает' огромное количество своих машин, в том числе и Элементов по причине, что нужно апгрейдить компьютероне обеспечение....

И вдруг приснился прошлой ночью мне мой жених. Он был альпинистом-скалолазом-горноспасателем, как водится, и мы лежали в кровати и собирались заняться любовью, но так и не занялись, потому что вроде как моя мама пришла в ту комнату. Но это не так и важно было. Важно было то, что нам с ним так было вместе хорошо, так по-родному, так весело и смешно вот так вот лежать, обнявшись. И я до сих пор чувствую, как я его люблю (прекрасное большое чувство, от которого больше 10 лет меня "отучал" Деня. И что интересно: очень по жизни как бы знакомый персонаж. И вот хожу и пытаюсь вспомнить, но не могу. Кто это? То есть я понимаю, что это был сон, что мозг сотворил, возможно, некий собирательно-идеалистический образ, но почему-то осталась уверенность, что это был совершенно конкретный человек и что вот-вот вспомню, кто это... И так - весь день сегодня:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий