четверг, 10 ноября 2011 г.

Из рассказа Лене про вчерашний Солстис


...А тем временем вчера после работы вышла из здания - и тут же резко и неожиданно окунулась в мощное пау-вау. А фотоаппарата при этом со мной не было, что теперь вот не могу себе простить никак, потому что скорее всего следующее пау-вау будет только через год. Так или иначе, было очень здорово - начать празднование самого длинного дня в году с красочного и вместе с тем очень познавательного 'мероприятия'. Это были в основном танцы под бой 2-х барабанов и голоса: а-а-а... С сопровождением комментариев, которые трактовали смысл действа. Яркие, красивые костюмы, колокольчики-перья, энергетика мощная. Представители нескольких племен, в том числе чероки. Детей там было тоже много, которые выступали вместе с родителями. Больше всего понравился танец с обручами. Молодой парень, танцуя, начинает манипулировать одним, а в конце доходит до 23!!!... Скорее воспринимается цирковым номером, чем танцем. И создает из них разные образы: птиц, зверей, даже аж два шара 3-мерных "скрутил" в один момент - так славно!!! Концепция всего этого мне тоже очень по душе пришлась: "Мы танцуем для людей, для здоровья всех, для счастья всех", - говорят они. В конце позвали в круг всю толпу зрителей - типа сиртаки танец, только поспокойнее. Еда-питье тоже были всякие, но тут я убежала оттуда, чтобы успеть, по своей собственной хорошей традиции, проводить солнышко этого дня с одной из 'высоток' неподалеку от кэмпуса. Как ступила на тропу, окружили меня невидимые местные духи - типа, Бастя пришла! Ура!!! Стали ласкаться, и сошел на меня мир и покой. Травы уже заколосились, хотя снег вроде только-только сошел. Выше моего роста кое-где, так что шла, как в джунглях. Цветы душистые дивные. Прицы поют. Кто-то 'мурлычет'. При этом всю дорогу разговаривала по телефону с Олей Греко, которая из С. Королины, приятелцницей-художницей. Так что была иллюзия, что мы с нею вместе идем. Поднялась на плато, окинула весь окружающий мир - ХОРОШО!!! Опять же, все в цветах, в основном это дикие подсолнухи, как я их про себя называю. Еще такие огромные, в ладонь величиной, и белые-душистые цветы, которые распускаются лишь на закате, а днем сворачиваются в бутон снова. Их тут называют примулами...

Комментариев нет:

Отправить комментарий