четверг, 10 ноября 2011 г.

Последние выходные лета - первые выходные осени

После июльской Ялты вернувшись в пустыню Юты, я стала громко ныть и стонать, что не могу жить без регулярных заплывов в частности и моря в общем. Дети-сотрудники подали идею съездить на Медвежье озеро, где должна быть сейчас теплая вода, что я и сделала. Все оказалось, как обещали: тепло и высокий уровень воды так, что от некогда широких пляжей осталась только узкая полоска, и все камыши и многие деревья оказались под водой. Там я не только поплавала, но и покаталась в своей надувной лодочке, ну очень неустойчивой. Однако опать же, удалось не перевернуться. Правда, зато после первого, вечернего "мероприятия" привязанная на крыше Крыса, лодочка чуть не улетела по дороге с пляжа в мотель. Тут же набежали копы и привязали ее покрепче. При этом клубились многоэтажные тучи и задувало, и на следующее утро начался дождь, правда, не сразу и не сильный, так что я успела еще поплавать и так, и в лодочке. А потом отправилась через Вайоминг и Юинты домой, радуясь дождю, игре света и тени, долгожданной прохладе и ароматам цветов, альфальфы и мокрой земли...
А на День труда с Деней на Крысе рванули в Л.А. По дороге был пожар - перекрыли Ай-15, но мы прорвались в обход. На океане был шторм. И я в субботу попрыгала в прибое на полуострове Бельбоа. В воскресенье мы отправились на час в круиз по заливу Лонг Бич, где вода, как выяснилось чуть позже, оказалась гораздо холоднее, но зато без волн. Так что я ненадолго мокнулась, убеждая при этом себя, что мне тепло. Ночцю пошел дождь. И он так и шел всю дорогу обратно. Вчера мы вернулись, и сегодня я на работе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий